Печать листовок

Печать листовок в Москве является самым популярным видом печати рекламной продукции благодаря высокой эффективности при относительно небольшой затратности.

Посредством печати этого вида полиграфической рекламы можно широко и быстро распространить информацию о компании, товаре или услуге через раздачу на улицах, с рекламных стоек, рассылку по почтовым ящикам.

Печать и распространение такого рекламного материала приобрели такой размах, что для того, чтобы листовка задержалась в руках потенциального потребителя, она должна или выделяться среди себе подобных, или нести на себе кроме информации, ценность которой для себя потребитель не может оценить «на ходу», сведения, которые в его понимании безусловно полезны (схема метро, календарная сетка, список полезных телефонов и т.п.).

Печать листовок (цены даны из расчета, что используется бумага средней плотности).

Формат, цветность \ тираж 100 500 1000 2000 3000
Евробуклет, А4, 2 фальца, 4+4 4840 6754 7412 9802 12434
А3 (297х420), 4+4 7900 11052 12904 16668 20490
А3 (297х420), 4+0 6970 10454 12486 14338 18102
А4 (210х297), 4+4 3480 6154 6512 8602 10634
А4 (210х297), 4+0 3090 5556 6332 7826 9558
А5 (148х210), 4+4 1720 3046 3824 5078 6212
А5 (148х210), 4+0 1980 2748 3524 4480 5376
А6 (105х148), 4+4 1380 1554 2210 2988 3764
А6 (105х148), 4+0 1140 1374 1612 2390 3166

* цены действительны с 10 июля 2013 года

Дизайн листовки должен быть незаурядным, запоминающимся и красочным.

Листовка может быть:

  • как информационной (описывающей ценовые предложения, достоинства отдельной продукции),
  • так и имиджевой (содержащей общую информацию о компании с указанием основных видов деятельности, контактами).

В последнее время все чаще заказывают печать такой разновидности листовок, как флаер, который обычно приглашает на какое-то конкретное мероприятие с точным указанием времени и места проведения.

Печать листовой продукции может быть как односторонней, так и двухсторонней. В зависимости от задуманного дизайна и целей, с которыми осуществляется печать данной полиграфической продукции, Ваши рекламные листовки могут быть любой красочности. В некоторых случаях можно обойтись черно-белой печатью, но важно понимать, что полноцветная печать сделает ваши листовки привлекательнее. Печать цветных листовок дает больше шансов на успех рекламной акции.

Благодаря широкому кругу применения листовок, их печать осуществляется и в различных форматах. Размер листовки варьируется от А6 до А3. Как правило, традиционно используется А4 формат, печать листовок А5 на сегодняшний день тоже очень распространена.

Стандартный размер, используемый при печати флаеров - 99х210 мм, что делает удобной рассылку в конвертах евроформата.

Имиджевая листовка предполагает не только хороший дизайн, но и профессиональную печать на качественной бумаге. Если печать информационных листовок целесообразно осуществлять на сравнительно тонкой офсетной бумаге плотностью 100-115 г/м2, чтобы сэкономить на стоимости материала, то печать имиджевых листовок предполагает использование матовой или глянцевой мелованной бумаги средней плотности (135-200 г/м2). Для печати солидного флаера-приглашения лучше использовать плотную мелованную бумагу (250-300 г/м2).

Можно применить и различные приемы обработки после печати, которые придадут листовке стильный, привлекательный вид. Ведь она призвана создать положительное впечатление о вашей компании, выделить ваш товар или услугу среди множества других предложений. Если листовка большего формата, чем стандартный флаер будет рассылаться по почте, что приведет к необходимости складывания, имеет смысл заказать печать сфальцованных буклетов, которые, как и евро-флаеры, предполагают возможность вкладывания в конверт.

Кроме того, ламинация после печати будет способствовать лучшей сохранности листовки, а следовательно и заключенной в ней информации. Поверхность листа будет надежно защищена от влаги и грязи. Ламинация после печати поможет свести к минимуму такие механические повреждения как надрывы, заломы углов и истирание.

Придать яркий, притягивающий взгляд вид листовке поможет применение матового или глянцевого ВД-лака, сплошного или выборочного использования УФ-лака. Если листовка предназначена не для широкого распространения, а ее печать заказывается для распространения на какой-либо конференции для ограниченного круга лиц, не поскупитесь – при разработке макета может быть даже стоит предусмотреть конгревное тиснение рельефного изображения с серебряной или золотой фольгой или без нее.

Выбор способа печати рекламных листовок зависит от предполагаемого тиража. Малотиражную печать листовок дешево произвести цифровым способом, а офсетная печать листовок оптимальна при крупных тиражах (свыше 500 штук). Для печати листовок срочно, в очень сжатые сроки, целесообразно использовать цифровой способ.

Уважаемые клиенты и партнеры! Поздравляем Вас с Великим праздником Победы 9...
С 1 Мая!
01.05.2018
Уважаемые клиенты и партнеры! Поздравляем Вас с праздником Мира и Труда, 1...
Уважаемые клиенты и партнеры! Поздравляем Вас с праздником Весны, 8 Марта!...